История бренда
НАЧАЛОВ 2019г. мы с мужем (гремучая парочка продюсера из Останкино и освободившейся от фул-тайм работы художницы) придумали классную штуку для кастомизации обуви. Идея очень проста, но оказалась уникальной: крепим к шнуркам накладку из кожи, которая существенно преображает внешний вид обуви (посмотреть их можно в начале ленты нашей страницы тут). Перебрали десятки типов конструкций, форм, материалов и типов креплений. Так появилось название NOLACES [ноулейсес] («нет шнуркам»), а сами накладки получили название ко́нжики (не спрашивайте почему).ОТРИЦАНИЕСтилистически конжики были ближе к китчу, позволить себе их мог каждый, нацелены были на яркую и молодую аудиторию.
Но нам хотелось другого: люкса вместо масс-маркета, эксклюзивности вместо доступности, ручной работы вместо «штамповки». Это сложнее, но интереснее.ВОЗВРАЩЕНИЕВзяв паузу на пару лет бесконечных практик и оттачивания техник и технологий – мы вернулись с сумками.
От нас – никакой пощады человекочасам ручной работы, никакой экономии на материалах и расходниках, вам - никаких скидок и распродаж, только штучные аксессуары, единственные в своём роде.